МБОУ "Добринская ООШ им. Спиридонова Н.С."
поселок Тростники
  • Образование

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Начальное общее образование – 1-4 классы, срок обучения 4 года;

    Основное общее образование – 5-9 классы, срок обучения 5 лет.

    План работы школы на 2023-2024 учебный год

    Образовательная программа дошкольного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1 год
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    28

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    216

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке, Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    211

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке, Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Найдено: 6
    Найдено: 2
    Найдено: 1

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1-5 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Количество обучающихся
    75

    Основные сведения

    Основными задачами системы дополнительного образования МБОУ «Добринская ООШ им.Спиридонова Н.С.» являются следующие.

    • Создание условий для разностороннего и творческого развития личности учащихся.
    • Развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптация к жизни в динамичном обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
    • Раскрытие, развитие и реализация творческих  и физических способностей учащихся в максимально-благоприятных условиях организации учебно-воспитательного процесса.

    В основу деятельности школы по развитию системы дополнительного образования легли следующие документы.

    • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации  от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
    • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
    • Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с  требованиями ФГОС.
    • Устав и локальные акты МБОУ «Добринская ООШ им. Спиридонова Н.С.».

    Приоритетными направлениями в работе системы дополнительного образования в школе стали следующие.

    • Включение ребенка в различные детские объединения, творческие кружки, спортивные секции, как в школе, так и вне.
    • Создание условий для развития спортивно-массовой работы, формирования навыков здорового образа жизни.
    • Укрепление и развитие физического, психологического здоровья учащихся.
    • Развитие самоуправления в школе как основы демократизации.
    • Создание необходимых условий по организации содержательного досуга и летнего отдыха.
    • Развитие и совершенствование института классных руководителей.
    • Повышение роли творческого объединения при формировании классного коллектива и индивидуальных занятий с ребенком.
    • Поддержка родителей в дополнительном образовательном процессе школы.

    Дополнительное образование во взаимодействии с воспитательной системой составляют единый непрерывный интегрированный образовательный процесс, основанный на вариативности, постоянном обновлении содержания. 

         Указанные нормативные основания позволяют образовательному учреждению разрабатывать образовательные программы с учетом интересов и возможностей обучающихся.

    В новом учебном году в школе реализуются программы следующих направленностей:

    Направленность Предметы
    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности. «Моделирование», «Увлекательное конструирование», «Робототехника», «Творческая мастерская»
    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной направленности. «Волейбол», «Баскетбол», «Мини-футбол», «Бадминтон», «Здоровячок»
    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной направленности. «Основы изобразительного искусства», «Мелодия», «Ритмика»
    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности «Азбука журналиста», «Основы английского», «Занимательный английский»
    Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественно-научной направленности. «Экологическая дорожка», «Юный исследователь», «Экспериментальная химия»

    Программы дополнительного образования

    Рабочие программы "Умная ПРОдленка"

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1-5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    75

    Учебные предметы

    Направление:  Спортивно-оздоровительное
    Подвижные игры, Ритмика, ОФП 
    Направление: Социальное
    Я - исследователь, Все цвета кроме черного, Школа безопасности, Основы финансовой грамотности, Право
    Направление: Общекультурное
    В мире книг, В мире слов.
    Направление: Общеинтеллектуальное
    Занимательная математика, Оригами, Экспериментальная химия, Интеллектуальные игры
    Направление: Духовно-нравственное
    Культура речи

    Внеурочная деятельность является составной частью  образовательной и одной из форм организации свободного времени обучающихся.

    Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности  к успешной социализации в обществе.

    Внеурочная деятельность строится по следующим направлениям:

    • спортивно-оздоровительное,
    • духовно-нравственное,
    • социальное,
    • общеинтеллектуальное,
    • общекультурное.

    Спортивно-оздоровительное направление создает условие для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.

      По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, показательные выступления, дни здоровья.

    Целью духовно-нравственного направления является освоение детьми духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.  По итогам работы в данном направлении проводятся выставки, конкурсы, защита проектов.

    Социальное направление реализуется через систему классных часов профилактической, тематической направленности и повторение основных правил дорожного движения. Данное направление формирует чувство ответственности за свои поступки и уверенности в своих силах, безопасное поведение в условиях современной социальной среды. Темы социального направления отражаются на странице классных часов и правил дорожного движения в классных журналах. Социальное направление ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие у ребенка эмоциональной сферы, творческих способностей, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций. Результатом работы могут быть презентации групповых социальных, познавательных проектов, социальные акции. В рамках реализации данного направления предусмотрены часы на культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галереи, тематические праздники на уровне класса, школы в соответствии с планом воспитательной работы.

    Общеинтеллектуальное направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную активность, любознательность. Данное направление решает такие задачи, как формирование навыков научно-интеллектуального труда, развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения, овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на  уровне начального общего образования, обогащение словарного запаса учащихся научными понятиями, формирование у детей мировоззрения, функциональной грамотности. По итогам работы проводятся конкурсы, выставки, олимпиады, деловые, ролевые игры, познавательные проекты, различные тесты.

    Общекультурное направление внеурочной деятельности позволяет создать  условия для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого обучающегося. Чтение, грамотная речь, способность ясно выражать свои мысли позволяют человеку стать культурным и образованным. Результатом данной работы могут стать творческие проекты обучающихся в этом направлении.

    Планируемые результаты реализации внеурочной деятельности.

    • Овладение учащимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье;
    • Формирование у учащихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;
    • Формирование знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности учащихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

    В МБОУ "Добринская ООШ им. Спиридонова Н. С." образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie